Контекстная реклама
в Яндекс Директ
для стоматологий

Делаем рекламу для стоматологий в поисковых системах прибыльной и непрерывно совершенствуем её показатели
только цифры
лет на рынке
экспертных направлений
реализованных проектов
индекс удовлетворенности клиентов
Экспертные направления
Решаем любые задачи продвижения в digital-среде, но в этих направлениях мы особенно хороши
Доставка еды
Детские праздники
СМИ
Телеком
Недвижимость
Beauty-услуги
Ремонт квартир
Медицина
Интернет-магазины
Автодилеры
Спецтехника
Строительство
Производство
Запчасти
Грузоперевозки

Рекламные технологии

Рекламные объявления над результатами поисковой выдачи Яндекс, которые помогут привлечь внимание потенциальных клиентов, которые уже задумываются о лечении зубов.

Как мы работаем

рассчитываем unit-экономику, формируем KPI, проводим брифинг, анализ конкурентов в продвигаемом регионе
Анализ
определяем рекламные технологии для достижения KPI и формируем MindMap рекламных кампаний
Стратегия
Собираем список поисковых запросов, по которым пользователи могут искать вашу клинику или стоматологическую услугу и кластеризуем ядро для повышения релевантности объявлений
Сбор семантического ядра
Создаем рекламных объявлений, которые будут привлекать внимание пользователей и побуждать их обратиться в вашу стоматологию
Написание рекламных объявлений
постоянно мониторим и оптимизируем кампании для повышения отдачи от рекламы
Запуск и оптимизация
формируем понятные клиенту недельные и месячные отчеты с планом работ на следующий месяц
Ведение и отчетность

Результат, который вы получите

Проработанная стратегия продвижения и профессионально настроенная реклама, решающая конкретные задачи
Ежемесячный рост эффективности рекламных кампаний (снижаем CPL, работаем с площадками и ключевыми фразами)
Недельная и месячная отчетность с подробной статистикой и визуализацией в Google Data Studio
Увеличение конверсии сайта (CV) на 1−2%, за счет чего сайт будет лучше конвертировать входящий трафик
Продвинутая аналитика сайта со всеми интеграциями и целями
Рост показателя окупаемости маркетинговых затрат (ROMI)

Цены

Контекстная реклама для стоматологий
Вы можете продвигать не только свою клинику в целом, но и конкретные услуги, например, отбеливание зубов, имплантацию или лечение кариеса
15 000
от
месяц
Кэшбек до 12%
с рекламных оборотов
в Яндекс Директ
Пользуясь нашими услугами по контекстной рекламе, вы получаете ежемесячный кэшбек до 12% от общей суммы рекламного бюджета в Яндекс Директ
Предложение месяца
Клиенты

Клиенты

Кейсы

— О нас говорят
Дмитрий Трунев
Генеральный директор ООО «СибАвтоДорСнаб»
Особенно ценим профессионализм команды SibAgency и помощь в других важных вопросах маркетинга. Всегда на связи, подробные и четкие месячные отчеты с личными встречами, строгое соблюдение сроков — все это позволяет нашему партнёрству быть эффективным и результативным. Рекомендуем данного подрядчика.

Благодарственное письмо
Иван Емельянов
Основатель сети пекарен «Машенькины пироги»
Мы активно сотрудничаем с digital-агентством SibAgency с 2020 года. Никаких претензий к работе агентства нет: специалист постоянно был на связи и подробно объяснял что и для чего нужно делать, а первые результаты мы почувствовали уже через месяц после запуска рекламной кампании!

Благодарственное письмо
Яна Погорелова
Директор ООО «АМБАР»
SibAgency смогли завоевать наше доверие своим профессионализмом и ответственным подходом к работе. Мы искали исполнительность, и именно это нашли в действиях SibAgency. Они привлекли значительное количество новых клиентов и сделали нашу компанию более узнаваемой в сфере кейтеринга.

Благодарственное письмо
Максим Петров
Сооснователь компании ООО «ВЕЛЛДОМ»
Работаем с Вячеславом и агентством SibAgency уже полгода.
Занимаемся контекстной рекламой. Подрядчика искали в течение года, все не устраивали — мало экспертизы и не все системно могут влиять на результат. С данной компанией удалось найти общий язык и выйти на результат. Рекомендуем!

Благодарственное письмо
Блог

    вопрос/ответ

    * Требуется тщательная проработка целевой аудитории. Пациенты, как правило, не ищут стоматологию в Интернете, если у них нет конкретной проблемы или необходимости. Поэтому необходимо четко понимать, кто является вашими потенциальными клиентами, и какие проблемы они хотят решить.
    * Необходимо использовать эффективные объявления. Объявления должны быть краткими, понятными и привлекательными для потенциальных клиентов. Они должны убедить их обратиться в вашу клинику.
    * Нужно отслеживать эффективность рекламы. Важно отслеживать эффективность рекламы, чтобы понимать, какие объявления работают лучше всего, и вносить корректировки в стратегию рекламы.
    Давайте работать вместе
    Давайте работать вместе
    Поговорим о деле?
    Никакого спама и назойливых звонков