Особенно ценим профессионализм команды SibAgency и помощь в других важных вопросах маркетинга. Всегда на связи, подробные и четкие месячные отчеты с личными встречами, строгое соблюдение сроков — все это позволяет нашему партнёрству быть эффективным и результативным. Рекомендуем данного подрядчика.
Мы активно сотрудничаем с digital-агентством SibAgency с 2020 года. Никаких претензий к работе агентства нет: специалист постоянно был на связи и подробно объяснял что и для чего нужно делать, а первые результаты мы почувствовали уже через месяц после запуска рекламной кампании!
SibAgency смогли завоевать наше доверие своим профессионализмом и ответственным подходом к работе. Мы искали исполнительность, и именно это нашли в действиях SibAgency. Они привлекли значительное количество новых клиентов и сделали нашу компанию более узнаваемой в сфере кейтеринга.
Работаем с Вячеславом и агентством SibAgency уже полгода. Занимаемся контекстной рекламой. Подрядчика искали в течение года, все не устраивали — мало экспертизы и не все системно могут влиять на результат. С данной компанией удалось найти общий язык и выйти на результат. Рекомендуем!
Особенно ценим профессионализм команды SibAgency и помощь в других важных вопросах маркетинга. Всегда на связи, подробные и четкие месячные отчеты с личными встречами, строгое соблюдение сроков — все это позволяет нашему партнёрству быть эффективным и результативным. Рекомендуем данного подрядчика.
Мы активно сотрудничаем с digital-агентством SibAgency с 2020 года. Никаких претензий к работе агентства нет: специалист постоянно был на связи и подробно объяснял что и для чего нужно делать, а первые результаты мы почувствовали уже через месяц после запуска рекламной кампании!
SibAgency смогли завоевать наше доверие своим профессионализмом и ответственным подходом к работе. Мы искали исполнительность, и именно это нашли в действиях SibAgency. Они привлекли значительное количество новых клиентов и сделали нашу компанию более узнаваемой в сфере кейтеринга.
Работаем с Вячеславом и агентством SibAgency уже полгода. Занимаемся контекстной рекламой. Подрядчика искали в течение года, все не устраивали — мало экспертизы и не все системно могут влиять на результат. С данной компанией удалось найти общий язык и выйти на результат. Рекомендуем!
Рекламный бюджет рассчитывается на основании общего числа конкурентов в Яндекс. Директ и Google Ads, региона продвижения, количества рекламируемых позиций товара/услуг клиента. Если вы не знаете как посчитать рекламный бюджет, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 965 900-09-20. Мы рассчитаем unit-экономику проекта абсолютно бесплатно.
Качественная настройка не может занимать 2−3 дня, так как требует предварительной подготовки (брифинг, анализ конкурентов, анализ рынка и товара/услуги, анализ посадочной страницы, сбор масок для MindMap, парсинг и кластеризация поисковых запросов, формирование рекламных объявлений, написание ТЗ на разработку креативов дизайнеру, настройка web-аналитики, выгрузка и настройка рекламных кампаний).
Да, мы передаём все данные в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Помогаем учесть обязательную передачу расходов на рекламу и избежать иных потенциальных рисков, связанных с отсутствием маркировки.
В течение каждого месяца формируются недельные и месячные отчеты, в которых содержатся: показы, клики, количество заявок, стоимость привлечения клиента, статистика по кампаниям и поисковым запросам, общая динамика проекта за весь период работы. Мы всегда на связи, постоянно консультируем, помогаем разобраться и внести ясность по любому вопросу, связанному с контекстной рекламой.
Нет, наши услуги не привязаны к конкретному региону, у нас большой опыт продвижения проектов по всей России и СНГ.
Контекстная реклама подходит для тех услуг/товаров, которые имеют спрос в поисковой системе, с этой информацией можно ознакомиться на сайте сервиса Яндекс Wordstat, необходимо также иметь сайт, на который специалист по контекстной рекламе будет вести трафик. Более подробную информацию можно получить на бесплатной консультации, позвонив по номеру +7 965 900-09-20.
Помимо настройки рекламных кампаний необходимо постоянно поддерживать их эффективность, проводить a/b-тестирование, чистить поисковые запросы, корректировать ставки, оценивать качество кампаний, делать перегруппировки ключевых фраз, собирать новые рекламные кампании, тестировать новые инструменты, следить за позициями показа и конкурентами, так как сегодня вы получаете лидов и выполняете KPI, а завтра теряете результат из-за конкуренции.