Яндекс Директ обладает массой возможностей для продвижения. Наиболее эффективными для ниши спецтехники являются:
* Поисковая реклама — позволяет размещать объявления в поисковой выдаче, используя ключевые слова, связанные с нужными типами спецтехники. Например, компания, которая занимается продажей экскаваторов, может использовать поисковую рекламу, чтобы показывать объявления пользователям, которые ищут информацию о покупке экскаваторов. В объявлении можно указать название компании, модель экскаватора, его технические характеристики и цену.
* Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — позволяет размещать рекламные объявления на сайтах-партнерах Яндекса, используя графические изображения спецтехники. Она охватывает более широкую аудиторию, чем поисковая реклама. Например, можно показывать объявления о спецтехнике на сайтах, посвященных строительству, ремонту или сельскому хозяйству.
* Товарные кампании — позволяют рекламировать спецтехнику из вашего каталога на сайте. Например, если вы занимаетесь продажей запчастей для спецтехники, вместо создания огромного колличества объявлений на каждую деталь, можно использовать ваш каталог, где всегда будут актуальные позиции, фотографии, цены и описание запчасти.
* Ретаргетинг — позволяет «догонять» пользователей, уже посещавших ваш сайт, с целью повышения вероятности обращения к вашим услугам. Например, для компании, которая занимается ремонтом спецтехники, можно использовать ретаргетинг, чтобы ваше предложение было «перед глазами» клиента и повышалась вероятность обращения именно к вам.