Контекстная реклама
в Яндекс Директ
для пекарни

Делаем рекламу для пекарни прибыльной и непрерывно совершенствуем её показатели
только цифры
лет на рынке
экспертных направлений
реализованных проектов
индекс удовлетворенности клиентов
Экспертные направления
Решаем любые задачи продвижения в digital-среде, но в этих направлениях мы особенно хороши
Доставка еды
Детские праздники
СМИ
Телеком
Недвижимость
Beauty-услуги
Ремонт квартир
Медицина
Интернет-магазины
Автодилеры
Спецтехника
Строительство
Производство
Запчасти
Грузоперевозки

Рекламные технологии

Те, кто ищут доставку еды из пекарни, смогут быстро обнаружить вашу компанию благодаря размещенной в верхней части страницы поиска рекламе на Яндексе.

Как мы работаем

изучаем вашу тематику, анализируем предложения других компаний и определяем ключевые показатели эффективности для проекта
Анализ
на основе анализа конкурентов и собранных УТП разрабатывается связка из рекламных технологий Яндекс Директ
Стратегия
собираем запросы о доставке суши и роллов через Яндекс Wordstat в различных вариациях и очищаем список от ненужных запросов
Сбор семантического ядра
создаем рекламные объявления с высоким показателем кликабельности (CTR), демонстрируя преимущества вашей компании
Написание рекламных объявлений
после запуска рекламных кампаний, работаем над сокращением стоимости привлечения клиентов с оптимизацией по ДРР
Запуск и оптимизация
формируем понятные клиенту недельные и месячные отчеты с планом работ на следующий месяц
Ведение и отчетность

Результат, который вы получите

Проработанная стратегия продвижения и профессионально настроенная реклама, решающая конкретные задачи
Ежемесячный рост эффективности рекламных кампаний (снижаем CPL, работаем с площадками и ключевыми фразами)
Недельная и месячная отчетность с подробной статистикой и визуализацией в Google Data Studio
Увеличение конверсии сайта (CV) на 1−2%, за счет чего сайт будет лучше конвертировать входящий трафик
Продвинутая аналитика сайта со всеми интеграциями и целями
Рост показателя окупаемости маркетинговых затрат (ROMI)

Цены

Контекстная реклама для пекарни
Для тех, кто желает успешно рекламировать доставку еды из пекарни, оптимизируя рекламные кампании и увеличивая доходность вложенных средств
15 000
от
месяц
Кэшбек до 12%
с рекламных оборотов
в Яндекс Директ
Пользуясь нашими услугами по контекстной рекламе, вы получаете ежемесячный кэшбек до 12% от общей суммы рекламного бюджета в Яндекс Директ
Предложение месяца
Клиенты

Клиенты

Кейсы

— О нас говорят
Дмитрий Трунев
Генеральный директор ООО «СибАвтоДорСнаб»
Особенно ценим профессионализм команды SibAgency и помощь в других важных вопросах маркетинга. Всегда на связи, подробные и четкие месячные отчеты с личными встречами, строгое соблюдение сроков — все это позволяет нашему партнёрству быть эффективным и результативным. Рекомендуем данного подрядчика.

Благодарственное письмо
Иван Емельянов
Основатель сети пекарен «Машенькины пироги»
Мы активно сотрудничаем с digital-агентством SibAgency с 2020 года. Никаких претензий к работе агентства нет: специалист постоянно был на связи и подробно объяснял что и для чего нужно делать, а первые результаты мы почувствовали уже через месяц после запуска рекламной кампании!

Благодарственное письмо
Яна Погорелова
Директор ООО «АМБАР»
SibAgency смогли завоевать наше доверие своим профессионализмом и ответственным подходом к работе. Мы искали исполнительность, и именно это нашли в действиях SibAgency. Они привлекли значительное количество новых клиентов и сделали нашу компанию более узнаваемой в сфере кейтеринга.

Благодарственное письмо
Максим Петров
Сооснователь компании ООО «ВЕЛЛДОМ»
Работаем с Вячеславом и агентством SibAgency уже полгода.
Занимаемся контекстной рекламой. Подрядчика искали в течение года, все не устраивали — мало экспертизы и не все системно могут влиять на результат. С данной компанией удалось найти общий язык и выйти на результат. Рекомендуем!

Благодарственное письмо
Блог

    вопрос/ответ

    Яндекс Директ предоставляет множество возможностей для продвижения пекаренных изделий. Наиболее эффективными для этой ниши являются:
    * Поисковая реклама — позволяет размещать объявления в поисковой выдаче, связанных с хлебобулочными изделиями. Например, пекарня может использовать поисковую рекламу, чтобы показывать объявления тем, кто ищет информацию о пирогах или сладостях. В объявлении можно указать название пекарни, ассортимент продукции, цены и акции;
    * Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — позволяет размещать рекламу на сайтах-партнерах Яндекса с использованием привлекательных изображений хлебобулочных изделий. Это охватывает широкую аудиторию, интересующуюся кулинарией и здоровым питанием. Например, можно размещать рекламу пекаренных изделий на кулинарных или блогерских сайтах;
    * Товарные кампании: позволяют рекламировать продукцию пекарни из вашего каталога прямо с сайта. Например, можно использовать ваш каталог с фотографиями, описаниями и ценами для привлечения клиентов;
    * Ретаргетинг — помогает повысить вероятность привлечения тех, кто уже посещал ваш сайт. Например, если у пекарни есть услуга заказа онлайн, то через ретаргетинг можно напоминать о ней посетителям, увеличивая вероятность их заказа в будущем.
    Давайте работать вместе
    Давайте работать вместе
    Поговорим о деле?
    Никакого спама и назойливых звонков