Мы проводим сбор ключевых слов, охватывая различные аспекты обучения вождению, включая типы курсов, особенности обучения, события, для которых может потребоваться водительский опыт, и другие дополнительные параметры. В процессе исследования, помимо данных с вашего сайта, мы также анализируем специфику данной ниши, чтобы выявить ключевые слова, используемые клиентами при выборе курсов, например, те, которые часто употребляются в повседневной речи.
Важно отметить, что мы классифицируем ключевые слова не только по типу курсов, но и в зависимости от их популярности и востребованности. Например, фраза «записаться курс для сдачи на права» может считаться «горячим» запросом, имея большую вероятность привлечь студентов, чем более общая фраза, например, «обучение вождению». Такие запросы считаются «теплыми», и они также могут быть перспективными для привлечения студентов, хотя и не настолько активны, как «горячие» запросы. Мы учитываем оба типа запросов при настройке рекламных кампаний и управлении бюджетом, поскольку фокус только на «горячих» запросах может потребовать больших затрат и не всегда будет оптимальным вариантом.