Удвоили количество заявок, сократив бюджет в 2.5 раза

Кейс агентства недвижимости WellDom в Санкт-Петербурге

Описание клиента

Агентство «WellDom» предлагает широкий спектр услуг: покупка, продажа и аренда недвижимости, консультации по инвестициям в недвижимость, управление недвижимостью и разработка маркетинговых стратегий.

Регионы продвижения

Ленинградская область
Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Санкт-Петербург

Задачи клиента

  • 01
    Оптимизация текущих рекламных кампаний для улучшения их эффективности.
  • 02
    Создание новых рекламных кампаний жилых комплексов для привлечения большего числа потенциальных клиентов.
  • 03
    Снижение стоимости целевого лида до 3000 ₽.
  • 04
    Снижение затрат на рекламный бюджет.
  • 05
    Поиск новых точек роста проектов для увеличения охвата рынка и числа потенциальных клиентов.

Ход работы

Шаг 1

НАЧАЛО РАБОТЫ

Мы проанализировали нишу и сделали ее комплексный анализ. Благодаря этому мы нашли недостатки предложений конкурентов и преимущества клиента, чтобы в дальнейшем использовать это в рекламных объявлениях.

текущие кампании

Мы изучили действующие рекламные кампании клиента, и увидели, что каждая рекламная кампания — это отдельный жилой комплекс со своей посадочной страницей, разными ключевыми особенностями, характеристиками и предложением.
Большинство запущенных рекламных кампаний тратили бюджет без видимых результатов (либо с очень высокой ценой ЦЛ). Из 62 кампаний только треть приносила какой-либо результат, но и в этой части требовалась доработка — корректировка текста объявлений, семантики, ставок.
Обсудив план действий с клиентом, мы решили полностью пересобрать 44 из 62 кампаний, а в оставшихся заняться оптимизацией конкретных недочетов. Определили список новых ЖК, по которым необходимо сделать рекламные кампании. После согласования мы принялись за работу.
Шаг 2

Тестирование гипотез

Параллельно с процессом пересбора, оптимизации и запуска новых РК мы тестировали гипотезы.

каталог недвижимости

Мы подготовили страницы на скачивание каталога недвижимости.

Исходя из предыдущего опыта, данные лид-магниты хорошо конвертируются в заявки.

IT-ипотека

Мы тестировали лид-магнит на предложение по IT-ипотеке в Санкт-Петербурге. Сейчас это максимально актуальный запрос на рынке недвижимости.

оплата за конверсии

За время работы с проектом мы провели более 20 тестовых гипотез. Помимо тестирования стояла задача сокращения цены целевого лида, поэтому мы использовали мастера кампаний со стратегией «оплата за конверсии». К сожалению, большинство из них не принесли ожидаемых результатов, и их влияние было скорее отрицательным.
Шаг 3

Работа с РК

При пересборке 44 кампаний стало ясно, что их проблемы вызваны недостаточной проработкой ключевых моментов, таких как семантическое ядро, заголовки, дополнительные заголовки и тексты объявлений.

объявления

За 2 месяца усердной работы нам удалось:

— полностью пересобрать, очистить, сгруппировать семантику во всех 44 кампаниях

— написать релевантные заголовки и доп. заголовки для каждой группы объявлений

— отразить все ключевые особенности жилых комплексов в текстах объявлений, уточнениях и быстрых ссылках.

Примеры посадочных страниц, созданных для рекламных кампаний

рост цены лида

В первый месяц работы из-за сокращения бюджета и масштабной пересборки кампаний результат немного ухудшился (на 6% выросла цена ЦЛ), поэтому помимо пересбора кампаний мы приступили к глубокой оптимизации. Провели комплексную минусацию поисковых запросов, оптимизацию ставок и корректировку бюджета, вычистили все нецелевые ключевые фразы из кампаний.

Результаты

Благодаря проделанной работе за 4 месяца нам удалось достичь следующих результатов
37%
43%
2.5 раза
3500
сокращение расхода бюджета
сокращение стоимости клика
снижение стоимости заявки
рублей цена целевого лида
Показатель снизилася на 37% от исходного значения.
Количество заявок увеличилось на 6% (при меньшем бюджете).

заключение

Мы провели комплексные работы с рекламными кампаниями: как с внутренней составляющей, так и с поддержкой результата. Это позволило клиенту значительно улучшить эффективность контекстной рекламы и достичь значительного роста бизнеса.

Скриншот 1 — Снижение стоимости заявки с октября 2022 по май 2023

Работаем с Вячеславом и агентством SibAgency уже полгода. Занимаемся контекстной рекламой. Подрядчика искали в течение года, все не устраивали — мало экспертизы и не все системно могут влиять на результат. С данной компанией удалось найти общий язык и выйти на результат. Рекомендуем!

отзыв клиента

Максим Петров
Сооснователь компании ООО «ВЕЛЛДОМ»
хотите так же?
Оставьте заявку, и мы обсудим ваш проект.