мини-кейс

Почти антикейс — ресторан японской кухни «РИС»

Увеличили количество продаж всего в 3 раза

Описание клиента

РИС — ресторан японской кухни, доставка суши и роллов в Хабаровске.

начало работы

  • До начала работы с агентством
    Запущены только поисковые кампании.

    Продажи с контекстной рекламы совершали 10 раз в месяц.
  • Задачи клиента
    Увеличение количества продаж.

    Запуск и ведение рекламных кампаний.

сложности

  • Продукция ориентирована на премиальный сегмент
    Качество блюд выше, чем у конкурентов, соответственно, ценник также выше.
  • Сайт не ориентирован
    на премиум-сегмент
    UX-дизайн десктопной версии сайта на низком уровне. В мобильной версии сайта, до нашего вмешательства, для выбора необходимого блюда, нужно было свайпать (!) карточки товаров.

Что сделали?

Провели анализ конкурентов
Выписали все преимущества и недостатки.
Сделали поисковые кампании, кампании в сетях (РСЯ и Ретаргетинг)
— собрали подробный MindMap, сегментировали семантику по типам блюд, брали «горячие» запросы, так как бюджет был ограничен

— для каждой группы объявлений сделали по 3 посыла с ключевыми тезисами

— из предоставленных клиентом изображений отобрали и обработали подходящие (изображения были высокого качества, так как клиент привлек профессиональных фотографов).
Сделали мастера кампаний
Разбили их по интересам аудитории, конкурентам и ключевым фразам.

Тестировали узкие группы аудиторий: например, пользователи, которых интересуют премиум бьюти-салоны, SPA, массажные салоны в Хабаровске.
Внесли правки на сайте
На стороне клиента не было специалистов для правок, поэтому запросили доступы и внесли корректировки: изменили навигацию в меню, на карточках товаров.

Результаты

За 5 месяцев работы с клиентом нам удалось достичь следующих результатов
74%
4 раза
2 раза
2.5 раза
увеличилось количество продаж в месяц
увеличился доход с контекстной рекламы
снизился процент отказов
выросло количество постоянных клиентов
Количество новых клиентов увеличилось в 3 раза.

заключение

Одна только контекстная реклама не сможет сделать бизнес прибыльным. Это симбиоз многих факторов. Посадочная страница (и само предложение на ней), вероятно, является одним из ключевых факторов.
  • 01
    Сайт не отражает всей сути продукта, и, к сожалению, даже среди конкурентов выглядит «слабо».
  • 02
    Клиент пока не готов обратиться к дизайнерам за редизайном сайта, но мы сделали все, что в наших силах (и бюджете), чтобы улучшить конверсию сайта.
  • 03
    На сайте нет обоснования более высокой цены блюд. Поэтому пользователь, который впервые на сайте, видит только высокую стоимость. Вероятность, что он уйдет к конкуренту — крайне высока.

Скриншот 1 — Динамика количества лидов до и после начала сотрудничества

Скриншот 2 — Снижение стоимости лида после изменения заголовка в объявлениях с недельными интервалами

хотите так же?
Оставьте заявку, и мы обсудим ваш проект.