РИС — ресторан японской кухни, доставка суши и роллов в Хабаровске.
начало работы
До начала работы с агентством
Запущены только поисковые кампании.
Продажи с контекстной рекламы совершали 10 раз в месяц.
Задачи клиента
Увеличение количества продаж.
Запуск и ведение рекламных кампаний.
сложности
Продукция ориентирована на премиальный сегмент
Качество блюд выше, чем у конкурентов, соответственно, ценник также выше.
Сайт не ориентирован на премиум-сегмент
UX-дизайн десктопной версии сайта на низком уровне. В мобильной версии сайта, до нашего вмешательства, для выбора необходимого блюда, нужно было свайпать (!) карточки товаров.
Что сделали?
Провели анализ конкурентов
Выписали все преимущества и недостатки.
Сделали поисковые кампании, кампании в сетях (РСЯ и Ретаргетинг)
— собрали подробный MindMap, сегментировали семантику по типам блюд, брали «горячие» запросы, так как бюджет был ограничен
— для каждой группы объявлений сделали по 3 посыла с ключевыми тезисами
— из предоставленных клиентом изображений отобрали и обработали подходящие (изображения были высокого качества, так как клиент привлек профессиональных фотографов).
Сделали мастера кампаний
Разбили их по интересам аудитории, конкурентам и ключевым фразам.
Тестировали узкие группы аудиторий: например, пользователи, которых интересуют премиум бьюти-салоны, SPA, массажные салоны в Хабаровске.
Внесли правки на сайте
На стороне клиента не было специалистов для правок, поэтому запросили доступы и внесли корректировки: изменили навигацию в меню, на карточках товаров.
Результаты
За 5 месяцев работы с клиентом нам удалось достичь следующих результатов
74%
4 раза
2 раза
2.5 раза
увеличилось количество продаж в месяц
увеличился доход с контекстной рекламы
снизился процент отказов
выросло количество постоянных клиентов
Количество новых клиентов увеличилось в 3 раза.
заключение
Одна только контекстная реклама не сможет сделать бизнес прибыльным. Это симбиоз многих факторов. Посадочная страница (и само предложение на ней), вероятно, является одним из ключевых факторов.
01
Сайт не отражает всей сути продукта, и, к сожалению, даже среди конкурентов выглядит «слабо».
02
Клиент пока не готов обратиться к дизайнерам за редизайном сайта, но мы сделали все, что в наших силах (и бюджете), чтобы улучшить конверсию сайта.
03
На сайте нет обоснования более высокой цены блюд. Поэтому пользователь, который впервые на сайте, видит только высокую стоимость. Вероятность, что он уйдет к конкуренту — крайне высока.
Скриншот 1 — Динамика количества лидов до и после начала сотрудничества