Хостел Печатники

200 лидов за 4 месяца в нише хостелов для организаций

Описание клиента

Печатники — хостел в Москве рядом с м. «Печатники». Основное направление работы — размещение сотрудников различных компаний.

Регионы продвижения

Москва
  • Москва

Задачи клиента

Ранее клиент уже работал с другим рекламным агентством, но заявки приходили от физических лиц, что шло вразрез с позиционированием хостела.
  • 01
    Запуск и ведение рекламных кампаний, ориентированных продвижение хостела для организаций.
  • 02
    Увеличение количества целевых обращений.
  • 03
    Поддержание узнаваемость бренда в интернете.

Ход работы

Шаг 1

НАЧАЛО РАБОТЫ

В нише хостелов мы еще не работали, поэтому решили изучить подобные кейсы других специалистов.

Мы хотели взять успешные наработки других специалистов, соединить со своими и получить улучшенную стратегию, на которой можно получить первый результат.

За, вроде бы, простыми действиями, описанными выше, скрывается кропотливая работа — даже для ресерча кейсов сотрудник должен обладать определенными навыками, чтобы отделять рабочие связки от устаревших или заведомо проигрышных.

К сожалению или к счастью, чужие наработки нам не пригодились — данные в кейсах были либо устаревшими, либо основывались на тех же идеях, концепцию которых мы рассматривали к запуску.

Сборка семантики

После ресерча мы собрали MindMap. Позиционирование хостела направлено на организации, поэтому мы учли все вариации и направления организаций, прошлись по профессиям, которые ездят в командировки или на вахту.

ключевые фразы

Обработав более 1000 ключевых фраз, собранных по MindMap, мы очистили их от нецелевых запросов, разделили на отдельные кампании и группы объявлений по смысловой части и теплоте трафика.

настройка новых целей

Перед началом работы с рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Ads мы взялись за настройку ведения статистики в Яндекс Метрике.

Убрали все предыдущие цели и создали всего две: «Спасибо-страница» и «Клик по номеру телефона».

«Спасибо-страница» учитывает количество оставленных на сайте заявок с помощью специальной страницы, всплывающей после заполнения формы.

Для цели «Клик по номеру телефона» мы взяли 3 номера телефона, которые можно использовать для замены на сайте, и настроили подмену номеров через Google Tag Manager. Цель успешно работала до апреля 2023 года. К сожалению, от неё пришлось отказаться из-за требования РКН о запрете иностранного ПО на сайтах.
Шаг 2

первые результаты

В первую неделю мы столкнулись с хоть и ожидаемой, но неприятной нехваткой лидов.

Получив 2 лида по 1300 ₽, мы решили проанализировать кампании для выявления проблемных моментов.

Как оказалось, кампания в РСЯ переманила на себя большую часть бюджета и остальным кампаниям не хватало средств для показа. Мы сделали понижающие корректировки для этой кампании и статистика выровнялась.

На следующей неделе мы получили 10 лидов по 420 ₽, и в дальнейшем их количество увеличивалось.

Скриншот 1 — Динамика заявок на второй неделе работы над проектом

РСЯ

Забавно, но в контекстной рекламе такое бывает: самой результативной кампанией по колличеству лидов оказалась та самая РСЯ, так как ей нужно было время, чтобы найти целевые площадки.

Мы тоже не сидели без дела — регулярная чистка поисковых запросов и площадок, оптимизация ставок и бюджета в кампаниях. Все это помогло выйти на положительный результат.
Шаг 3

Проблемы и их решения

Но ничто не длится вечно. После 2 месяцев роста кампании начали выгорать. Вместо 17 лидов в неделю мы получали 5 — 6.

Анализ статистики

Проанализировав статистику, мы разработали план:
  • 1

    Полностью переработали поисковые кампании

    Актуализировали семантику и написали новые объявления.
  • 2

    Разработали новые направления для поиска ЦА

    Кампании по конкурентам, аудитории по интересам, ретаргетинговая кампания.
  • 3

    Сделали чистку от неэффективных ключей

    В кампаниях, которые продолжали давать результат, хоть и не в нужном объеме.
Через пару недель удалось вернуться на результат в 18 лидов по 450 ₽.

Скриншот 2 — Разница количества заявок до изменений и после изменений в рекламном кабинете

рекламный бюджет

Была еще одна трудность, на которую мы не могли повлиять — пополнение рекламного бюджета.

Клиент, к сожалению, часто пропускал даты пополнения на 1 — 2 недели, что негативно сказывалось на общей статистике. Кампании в это время останавливались, и вся наработанная статистика сбрасывалась. Когда бюджет, наконец, пополнялся, кампаниям требовалось время, чтобы снова «раскачаться».

Скриншот 3 — Падение результата после пропуска пополнения рекламного бюджета

Результаты

За 4 месяца работы с клиентом нам удалось достичь следующих результатов
200
5.9%
480 Р
18
лидов получено
CR
стоимость лида
лидов в неделю
Начальное значение показателя — 1,47%.
Рекламные кампании были нацелены на организации, поэтому 1 лид мог включать съем мест для нескольких человек.
Начальное значение показателя — 2 лида в неделю.
Начальное значение показателя — 1360 ₽.

заключение

Проблема пополнения бюджета все еще актуальна. Мы делаем все для достижения лучших результатов, но иногда этого оказывается недостаточно. Успешность проекта зависит как от специалистов, так и от клиента.
  • 01
    Ниша хостелов, особенно в Москве, достаточно горячая и имеет множество конкурентов.
  • 02
    Главное в продвижении — иметь конкретные преимущества для клиентов, с помощью которых выделяться среди общей массы.
  • 03
    Если не учитывать трудности с пополнением рекламного бюджета, то клиент присылает все необходимые данные, что, несомненно, помогает в продвижении.
хотите так же?
Оставьте заявку, и мы обсудим ваш проект.