200 лидов за 4 месяца в нише хостелов для организаций
Хостел Печатники
Описание клиента
Печатники — хостел в Москве рядом с м. «Печатники». Основное направление работы — размещение сотрудников различных компаний.
Регионы продвижения
Москва
Москва
Задачи клиента
Ранее клиент уже работал с другим рекламным агентством, но заявки приходили от физических лиц, что шло вразрез с позиционированием хостела.
01
Запуск и ведение рекламных кампаний, ориентированных продвижение хостела для организаций.
02
Увеличение количества целевых обращений.
03
Поддержание узнаваемость бренда в интернете.
Ход работы
Шаг 1
НАЧАЛО РАБОТЫ
В нише хостелов мы еще не работали, поэтому решили изучить подобные кейсы других специалистов.
Мы хотели взять успешные наработки других специалистов, соединить со своими и получить улучшенную стратегию, на которой можно получить первый результат.
За, вроде бы, простыми действиями, описанными выше, скрывается кропотливая работа — даже для ресерча кейсов сотрудник должен обладать определенными навыками, чтобы отделять рабочие связки от устаревших или заведомо проигрышных.
К сожалению или к счастью, чужие наработки нам не пригодились — данные в кейсах были либо устаревшими, либо основывались на тех же идеях, концепцию которых мы рассматривали к запуску.
Сборка семантики
После ресерча мы собрали MindMap. Позиционирование хостела направлено на организации, поэтому мы учли все вариации и направления организаций, прошлись по профессиям, которые ездят в командировки или на вахту.
Обработав более 1000 ключевых фраз, собранных по MindMap, мы очистили их от нецелевых запросов, разделили на отдельные кампании и группы объявлений по смысловой части и теплоте трафика.
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
настройка новых целей
Перед началом работы с рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Ads мы взялись за настройку ведения статистики в Яндекс Метрике.
Убрали все предыдущие цели и создали всего две: «Спасибо-страница» и «Клик по номеру телефона».
«Спасибо-страница» учитывает количество оставленных на сайте заявок с помощью специальной страницы, всплывающей после заполнения формы.
Для цели «Клик по номеру телефона» мы взяли 3 номера телефона, которые можно использовать для замены на сайте, и настроили подмену номеров через Google Tag Manager. Цель успешно работала до апреля 2023 года. К сожалению, от неё пришлось отказаться из-за требования РКН о запрете иностранного ПО на сайтах.
Шаг 2
первые результаты
В первую неделю мы столкнулись с хоть и ожидаемой, но неприятной нехваткой лидов.
Получив 2 лида по 1300 ₽, мы решили проанализировать кампании для выявления проблемных моментов.
Как оказалось, кампания в РСЯ переманила на себя большую часть бюджета и остальным кампаниям не хватало средств для показа. Мы сделали понижающие корректировки для этой кампании и статистика выровнялась.
На следующей неделе мы получили 10 лидов по 420 ₽, и в дальнейшем их количество увеличивалось.
Скриншот 1 — Динамика заявок на второй неделе работы над проектом
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
РСЯ
Забавно, но в контекстной рекламе такое бывает: самой результативной кампанией по колличеству лидов оказалась та самая РСЯ, так как ей нужно было время, чтобы найти целевые площадки.
Мы тоже не сидели без дела — регулярная чистка поисковых запросов и площадок, оптимизация ставок и бюджета в кампаниях. Все это помогло выйти на положительный результат.
Шаг 3
Проблемы и их решения
Но ничто не длится вечно. После 2 месяцев роста кампании начали выгорать. Вместо 17 лидов в неделю мы получали 5 — 6.
Анализ статистики
Проанализировав статистику, мы разработали план:
1
Полностью переработали поисковые кампании
Актуализировали семантику и написали новые объявления.
2
Разработали новые направления для поиска ЦА
Кампании по конкурентам, аудитории по интересам, ретаргетинговая кампания.
3
Сделали чистку от неэффективных ключей
В кампаниях, которые продолжали давать результат, хоть и не в нужном объеме.
Через пару недель удалось вернуться на результат в 18 лидов по 450 ₽.
Скриншот 2 — Разница количества заявок до изменений и после изменений в рекламном кабинете
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
рекламный бюджет
Была еще одна трудность, на которую мы не могли повлиять — пополнение рекламного бюджета.
Клиент, к сожалению, часто пропускал даты пополнения на 1 — 2 недели, что негативно сказывалось на общей статистике. Кампании в это время останавливались, и вся наработанная статистика сбрасывалась. Когда бюджет, наконец, пополнялся, кампаниям требовалось время, чтобы снова «раскачаться».
Скриншот 3 — Падение результата после пропуска пополнения рекламного бюджета
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Результаты
За 4 месяца работы с клиентом нам удалось достичь следующих результатов
200
5.9%
480 Р
18
лидов получено
CR
стоимость лида
лидов в неделю
Начальное значение показателя — 1,47%.
Рекламные кампании были нацелены на организации, поэтому 1 лид мог включать съем мест для нескольких человек.
Начальное значение показателя — 2 лида в неделю.
Начальное значение показателя — 1360 ₽.
заключение
Проблема пополнения бюджета все еще актуальна. Мы делаем все для достижения лучших результатов, но иногда этого оказывается недостаточно. Успешность проекта зависит как от специалистов, так и от клиента.
01
Ниша хостелов, особенно в Москве, достаточно горячая и имеет множество конкурентов.
02
Главное в продвижении — иметь конкретные преимущества для клиентов, с помощью которых выделяться среди общей массы.
03
Если не учитывать трудности с пополнением рекламного бюджета, то клиент присылает все необходимые данные, что, несомненно, помогает в продвижении.