Интернет-провайдер «ИнфоЛада»

Хорошая работа на 5500 лидов

Описание клиента

«ИнфоЛада» — передовой интернет-провайдер, предоставляющий высокоскоростной доступ в сеть, телефонию и телевизионное вещание в Тольятти, Самаре и Жигулевске.

Регионы продвижения

Тольятти
Самара
Жигулёвск
  • Тольятти
  • Жигулёвск
  • Самара

Задачи клиента

  • 01
    Увеличить количество продаж с контекстной рекламы.
  • 02
    Повысить и поддерживать узнаваемость бренда в интернете.
  • 03
    Привлечь на сайт новых клиентов.
  • 04
    Информировать пользователей о новых продуктах.

Ход работы

Шаг 1

НАЧАЛО РАБОТЫ

Ранее клиент работал с другим подрядчиком на 2 проектах: «ИнфоЛада» и «Машенькины Пироги».

По рекомендации внутри сети клиент обратился к нам за ведением проекта «Машенькины Пироги» в Самаре. Благодаря качественной проработке рекламных кампаний и тщательному подходу к работе нам удалось увеличить выручку в 2,5 раза по сравнению с результатами предыдущего подрядчика. Поэтому клиент предложил сотрудничать еще и по проекту «ИнфоЛада».

прошлый опыт

Не только благодаря высоким результатам на «Машенькины Пироги» к нам обратились по данному проекту. Клиента не устраивали несколько моментов в предыдущем подрядчике:
  • 1
    Не было ежемесячной отчетности по проектам. Вообще.
  • 2
    Не было понимания, сколько стоит лид, и что происходит с результатами.
  • 3
    Множество целей в Яндекс Метрике (177 штук), по которым было невозможно что-либо понять.

настройка новых целей

Перед началом работы с рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Ads мы взялись за настройку ведения статистики в Яндекс Метрике.

Убрали все предыдущие цели и создали всего две: «Спасибо-страница» и «Клик по номеру телефона».

«Спасибо-страница» учитывает количество оставленных на сайте заявок с помощью специальной страницы, всплывающей после заполнения формы.

Для цели «Клик по номеру телефона» мы взяли 3 номера телефона, которые можно использовать для замены на сайте, и настроили подмену номеров через Google Tag Manager. Цель успешно работала до апреля 2023 года. К сожалению, от неё пришлось отказаться из-за требования РКН о запрете иностранного ПО на сайтах.

Сборка семантики

После настройки целей мы принялись за создание MindMap.

Клиенты ищут интернет-провайдера не только по прямым запросам вроде «Подключить интернет в Тольятти», поэтому нам было важно собрать широкое ядро, которое, впоследствии будет обработано и разделено на кампании и группы объявлений.

минус-фразы

Мы обработали более 5000 запросов.

В этой нише преобладает большое количество информационных запросов, поэтому, чтобы не тратить рекламный бюджет на нецелевой трафик, мы собрали 2000 минус-фраз.

объявления

После разгруппировки ключей по группам под каждое направление были написаны персональные объявления.

Отдельно мы выделили юридических лиц, так как требовалось разделение на разные страницы сайта. Готовые кампании мы выгрузили в аккаунты Яндекс Директ и Google Ads.
Шаг 2

первые результаты

С самого начала открутки новых рекламных кампаний результат нас порадовал.

В первую неделю мы получили 23 лида по 508 ₽.

Скриншот 1 — Данные по количеству заявок с 16.09.21 по 22.09.21

А уже на следующей неделе мы получили 59 лидов по 288 ₽.

Скриншот 2 — Данные по количеству заявок с 23.09.21 по 29.09.21

Google Ads

Google Ads был дополнительным инструментом, и бюджет распределялся 70/30 в пользу Яндекс Директ. Не смотря на это, Google Ads стабильно приносил 18 лидов в неделю по 190 ₽.

Такой положительный результат был достигнут благодаря детальной аналитике и оптимизации рекламных кампаний, регулярной чистке поисковых запросов и площадок, а также разработке идей по тестированию новых гипотез.

отчеты

После первой недели были созданы файлы недельного и, в конце месяца, месячного отчетов, которые мы предоставили клиенту.

Отчеты включают подробную статистику по бюджету, количеству лидов, продажам и другим важным метрикам. В каждом месячном отчете содержатся выводы по прошедшему месяцу и план на следующий.
Шаг 3

Проблемы и их решения

Одна из проблем и по сей день — точность подсчета конечных продаж.

Клиент самостоятельно предоставляет нам выгрузку по продажам. Мы рассчитываем конверсию из лида в продажу и применяем это значение по отношению к количеству заявок, полученных из контекстной рекламы.

Сейчас этот процесс является так называемым «костылем», но мы работаем над улучшением ведения статистики.

уход Google Ads

В феврале — марте 2022 мы столкнулись с проблемой — уходом Google Ads из России.

Хотя Google Ads и не был для нас приоритетной площадкой, он давал стабильный поток лидов за приемлимую стоимость (в среднем 50 лидов в месяц по 300 ₽).

На Яндекс Директ эти события повлияли в меньшей степени. Почти не было падения по количеству лидов, но выросла итоговая цена лида: с 189 ₽ в сентябре 2021 — январе 2022, до 236 ₽ в феврале — мае 2022.

сезонность

Летом наблюдается меньшая активность подключений, так как люди уезжают в отпуск.

С сезонностью нам удалось справиться за счет уникальных акций, тарифов со скидками и проработкой различных групп аудиторий (геймеры, удаленщики, переезд), поэтому падения по количеству лидов не случилось.

Скриншот 3 — Суммарное количество лидов с детализацией по месяцам (апрель 22 — сентябрь 22)

Результаты

За 2 года работы с клиентом нам удалось достичь следующих результатов
5500
2500
265
2:52
2.61
12.32%
лидов со средней ценой 220 ₽
продаж со средней ценой 480 ₽
среднее количество лидов в месяц
среднее время пользователя на сайте
глубина просмотра
средняя конверсия сайта

заключение

В течение 2 лет нам удается не только удерживать результат, но и расти. Летом 2023 вместо сезонного падения по заявкам мы выросли по лидам благодаря точечной проработке аудиторий и тестированию новых рекламных кампаний.

Скриншот 4 — Увеличение количества заказов после повышения ставок на конверсионные ключи

Как получилось достичь таких результатов?

Все просто — заинтересованность в росте проекта с обеих сторон. Нам не приходится долго ждать необходимых материалов, на тестирование гипотез выделяется отдельный бюджет, клиент сам предлагает офферы для тестирования.
Мы предоставляем клиенту правдивую детальную статистику, разработку новых идей для рекламы и регулярную проработку действующих рекламных кампаний.
хотите так же?
Оставьте заявку, и мы обсудим ваш проект.