Сайт напрямую связан с эффективностью контекстной рекламы:
- Страница, на которую попадает пользователь с рекламного объявления, влияет на оценку качества и процент отказов. Если по запросу «купить пиццу» пользователя направляет в раздел суши, то не стоит ждать много продаж;
- Скорость загрузки сайта тоже влияет на процент отказов. Чем дольше сайт загружается, тем больше пользователей с него уходят;
- Адаптация сайта под мобильные устройства. Если на телефонах сайт выглядит так же, как на десктопе, то пользователю будет неудобно взаимодействовать с ним, и он покинет сайт;
- «Читабельность» текста на сайте. Клиент не будет сидеть с лупой, чтобы изучить предложение. Ему будет легче найти товар/услугу на другом сайте (и безопаснее для зрения).
Теперь по порядку. Перейдя по рекламе, вы сможете оценить соответствие предложения в объявлении и на самой странице, на сколько оно отвечает поисковому запросу.
Оценить скорость загрузки можно и на себе, но лучше воспользоваться сервисами, предназначенными для этого. Например PageSpeed Insights (ссылка) от Google.
А вот адаптивность и читаемость текста на сайте уже можно проверить на себе. Зайдите с мобильного устройства на сайт, и посмотрите, что он вам покажет.
С помощью этих простых действий вы сможете понять, насколько конкурент «опасен» для вас.
Изучите и выпишите информацию о конкуренте — его ассортимент, цены, доп. страницы (гарантия, доставка, спецусловия и т. д.) выгоды, услуги и т. д.
Информацию можно отобразить в таком формате: